Министерство образования Республики Беларусь
Управление образования Гродненского райисполкома
Государственное учреждение образования
«Индурская средняя школа»
График проведения «горячих линий» и «прямой телефонной линии»
в Государственном учреждении образования «Индурская средняя школа»
Время проведения: с 9.00 до 11.00
Наименование должности | 1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал |
Директор Новогродская 60-16-78 |
08.02.2023г. | 24.05.2023г. |
Порядок проведения горячих и прямых телефонных линий
в Государственном учреждении образования «Индурская средняя школа»
и работы с обращениями, поступившими в ходе их проведения
1. Порядок проведения горячих и прямых телефонных линий в работы с обращениями, поступившими в ходе их проведения, разработан в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» и регламентирует проведение горячих и прямых телефонных линий в Государственном учреждении образовании «Индурская средняя школа».
2. Граждане и юридические лица обращают на горячую линию ГУО «Индурская средняя школа» по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с деятельностью школы.
3. Во время проведения прямой телефонной линии граждане и юридические лица обращаются в ГУО «Индурская средняя школа» по вопросам, входящим в компетенцию учреждения образования планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.
4. Горячая линия проводится администрацией учреждения образования в рабочее время, в рабочие дни. Директором учреждения могут быть установлены дополнительные дни и время ее проведения.
5. Обращения, поступившие в ходе горячей линии, не подлежат регистрации.
6. Прямая телефонная линия проводится директором учреждения и его заместителями один раз в квартал согласно графику проведения горячих телефонных линий и прямой телефонной линии в ГУО «Индурская средняя школа», который утверждается на каждый календарный год.
7. Делопроизводство по обращениям, поступившим в ходе прямой телефонной линии, ведется в порядке, установленном законодательством для обращений граждан и юридических лиц.
8. Информация о проведении горячей линии и прямой телефонной линии доводится до всеобщего сведения путем ее размещения в средствах массовой информации, глобальной компьютерной сети Интернет, на информационном стенде «Одно окно».
9. При проведении горячей линии и прямой телефонной линии по решению директора учреждения может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и юридических лиц.
10. При обращении на прямую телефонную линию гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица – фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.
11. В ходе прямой телефонной линии гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции организации.
12. При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации обращение регистрируется в день его поступления путем оформления регистрационно-контрольной карточки по форме согласно приложению к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан».
13. В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе горячей линии, прямой телефонной линии, не относятся к компетенции организации, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться. Такие обращения не подлежат регистрации.
14. О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе прямой телефонной линии, граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений в организации.
15. При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации срок рассмотрения таких обращений может быть продлен до одного месяца.
16. Ответственность за организацию работы с обращениями, поступившими в ходе горячей линии и прямой телефонной линии, а также осуществление контроля за их рассмотрением возлагается на директора учреждения образования.
_______________________________
*Единый справочно-информационный номер по оказанию консультативной помощи по вопросам осуществления административных процедур в ГУО «Индурская средняя школа» – 60-16-78 (секретарь учреждения образования Беленик Жанна Михайловна)
Код |
Телефон |
Время работы |
|
Республиканский "Телефон доверия" для наркологических пациентов |
8 801 |
100 21 21 |
по будням с 9 00 до 17 00 бесплатно |
Республиканская телефонная "горячая линия" по оказанию психологической помощи несовершеннолетним, попавшим в кризисную ситуацию - телефон доверия для детей |
8 801 |
100 16 11 |
круглосуточно, бесплатно |
Минск: |
|||
для взрослых |
8 017 |
290 44 44 |
круглосуточно |
8 017 |
290 43 70 |
круглосуточно |
|
для детей и подростков |
8 017 |
246 03 03 |
круглосуточно |
Минский областной клинический центр "Психиатрия - наркология" |
8 017 |
202 04 01 |
круглосуточная служба экстренной психологической помощи "Телефон доверия" |
Минская область: |
|||
Борисов |
8 01777 |
92 62 85 |
15 00 -1700 |
Вилейка |
8 01771 |
5 14 98 |
8 00 - 16 00 |
Молодечно |
8 01773 |
5 46 44 |
20 00 - 8 00 |
Слуцк |
8 01795 |
5 53 33 |
8 00 - 18 00 |
Солигорск |
8 0174 |
22 11 22 |
9 00 - 16 00 |
Жодино |
8 01775 |
3 51 02 |
13 00 - 15 00 |
Брестская область: |
|||
Брест |
8 0162 |
40 62 26 |
круглосуточно |
8 0162 |
20 15 55 |
круглосуточно |
|
Барановичи |
8 0163 |
41 60 80 |
9 00 - 17 00 |
Витебская область: |
|||
Новополоцк |
8 0214 |
37 13 75 |
8 00 - 20 00 |
Полоцк |
8 0214 |
43 22 20 |
8 00 - 20 00 |
Орша |
8 0216 |
21 00 19 |
8 00 - 20 00 |
Витебск |
8 0212 |
43 22 93 |
круглосуточно |
Гомельская область: |
|||
Гомель |
8 0232 |
37 91 91 |
8 00 - 24 00 |
Гродненская область: |
|||
Гродно |
8 0152 |
170 |
8 00 - 24 00 |
Могилевская область: |
|||
Могилев |
8 0222 |
47 31 61 |
круглосуточно |
8 0222 |
22 26 81 |
8 00 - 20 00 (будни) |
|
Бобруйск |
8 0225 |
43 40 24 |
круглосуточно |
101 — Пожарная аварийно-спасательная служба, центр оперативного управления МЧС
102 — Милиция
103 — Скорая медицинская помощь, экстренный вызов
104 — Аварийная служба газовой сети УП "Мингаз"
105 — Справочная железнодорожного транспорта
106 — Справочная воздушного транспорта
107 — Заказ такси
109 — Справочная служба о номерах телефонов квартир и организаций
111 — Профессорско-консультационный медицинский центр ООО "Лодэ"
114 — Справочная автовокзалов
116 — Автопомощь, аварийная эвакуация автомобилей БК автомототуризма
118 — Общереспубликанская круглосуточная платная справочная служба
135 — Заказ такси, аварийная эвакуация автомобилей
150 — Справочная служба СП ООО "МЦС" (Velcom)
151 — Заказ ж/д билетов
152 — Заказ такси
153 — Справочная служба междугородных и международных кодов
154 — Справочно-информационные услуги РУП "Белпочта"
157 — Заказ такси
139 — Справочная служба ООО "Белстанда" (WHERPOOL — бытовая техника)
159 — Справочная служба медицинского центра СП ООО "Нордин"
160 — Справочная служба медицинский центр СП ООО "Экомедсервис"
161 — Заказ такси
162 — Заказ баллонов газа, Минский р-н
162 — Заказ баллонов газа, г. Минск
164 — Справочная по вопросам расчета за услуги связи
165 — Центральная диспетчерская служба Мингорисполкома
166 — Телефонная служба услуг (прием телеграмм по телефону, размещение рекламы)
167 — Информационно-справочная служба бытовых услуг
168 — Мингорсправка
169 — Справочная аптек
170 — Вызов скорой помощи ГУ "Республиканская больница" УД Президента РБ
171 — Заказ междугородных и международных телефонных разговоров через оператора
172 — Телефон доверия КГБ
173 — Справочная служба "Ритуальные услуги"
174 — Справка по расчету абонентов (опытно-промышленная эксплуатация)
175 — Автоинформатор "Тарифы ЖКХ"
176 — Выход на интеллектуальную платформу
177 — Инфосервис-177 (справочная двух столиц)
179 — Центр лазерной коррекции зрения "Оптимед"
180 — Справочная служба аптек СЗАО "Белфарм"
181 — Заказ такси
182 — Канцтовары "Белкантон"
183 — Справочная служба по недвижимости ООО "БелЦТН"
184 — Заказ такси, аварийная эвакуация автомобилей
185 — Инфолиния-185
186 — Справочная служба ООО "Стар Травел" (заказ авиабилетов)
187 — Справочная служба ОАО "Приорбанк"
188 — Автоинформатор "Служба времени"
190 — Сервисная информационная услуга "ГорИнфоСервис"
191 — Автоинформатор "Киноафиша"
192 — Автоинформатор "Посмеемся"
193 — Сервисная информационная услуга "Отдых и развлечения"
194 — Автоинформатор "Гороскоп"
195 — Автоинформатор "Прогноз погоды"
196 — Автоинформатор "Сказки"
197 — Автоинформатор "Именины"
198 — Телефонный центр обслуживания клиентов (опытная эксплуатация)
199 — Справочная служба о номерах телефонов экстренных служб