График работы
учителя-дефектолога ГУО «Индурская средняя школа»
Артёмовой Дарьи Дмитриевны
в пункте коррекционно-педагогической помощи
Педагогическая нагрузка - 20 часов в неделю
Понедельник:
11.30 – 14.20
перерыв для отдыха
и питания: 14.20-14.50
14.50-16.30
Вторник:
13.00 – 16.30
Среда:
13.00 – 16.30
Четверг:
11.30 – 15.00
перерыв для отдыха
и питания: 15.00-15.30
15.30-17.00
Пятница:
11.30 – 15.00
Консультирование педагогов 1-й вторник месяца 8.30 – 9.00
Консультирование родителей 1-й вторник месяца 16.30 – 17.00
График проведения консультаций учителя-дефектолога Артёмовой Дарьи Дмитриевны
на 2025/2026 учебный год
Консультирование педагогов 1-й вторник месяца 08.30 – 09.00
Консультирование родителей 1-й вторник месяца 16.30 – 17.00
Дата |
Время |
Тема |
Группа лиц, для которых проводится консультация |
Место проведения |
01.09. |
11.00-11.30 |
Информирование родителей об оказании коррекционно-педагогической помощи в ПКПП |
родители |
кабинет дефектолога № 10 |
02.09 |
08.30 – 09.00 |
«Особые дети – особое общение». Обучение детей с учётом индивидуальных особенностей восприятия информации. |
педагоги |
кабинет дефектолога № 10 |
07.10 |
16.30-17.00 |
Для чего нужна артикуляционная гимнастика. Техника выполнения артикуляционных упражнений. |
родители |
кабинет дефектолога № 10 |
07.10 |
08.30 – 09.00 |
Необходимость развития памяти, внимания, мышления, речи и творчества. |
педагоги |
кабинет дефектолога № 10 |
04.11 |
16.30-17.00 |
«Развиваем речь ребёнка». Беседа «Как правильно заниматься с ребёнком дома» |
родители |
кабинет дефектолога № 10 |
04.11 |
08.30 – 09.00 |
Коррекция нарушения слоговой структуры слова у учащихся с ОНР на уроках. |
педагоги |
кабинет дефектолога № 10 |
02.12 |
16.30-17.00 |
«Формирование связной речи» |
родители |
кабинет дефектолога № 10 |
02.12 |
08.30 – 09.00 |
Особенности поведения учащихся с нарушениями речи. |
педагоги |
кабинет дефектолога № 10 |
06.01 |
16.30-17.00 |
«Роль семьи в речевом развитии ребёнка» |
родители |
кабинет дефектолога № 10 |
06.01 |
08.30 – 09.00 |
Нарушения письменной речи у детей младшего школьного возраста. |
педагоги |
кабинет дефектолога № 10 |
03.02 |
16.30-17.00 |
«Письмо без ошибок» |
родители |
кабинет дефектолога № 10 |
03.02 |
08.30 – 09.00 |
Нетрадиционные технологии в коррекционной работе с детьми с ОПФР |
педагоги |
кабинет дефектолога № 10 |
03.03 |
16.30-17.00 |
Учите детей правильно проговаривать скороговорки и слова со сложной звукослоговой структурой |
родители |
кабинет дефектолога № 10 |
03.03 |
08.30 – 09.00 |
Оказание помощи учащимся с ОПФР на уроках |
педагоги |
кабинет дефектолога № 10 |
07.04 |
16.30-17.00 |
Помощь родителей в воспитании правильного звукопроизношения. |
родители |
кабинет дефектолога № 10 |
07.04 |
08.30 – 09.00 |
Дидактические игры и упражнения для детей с ОНР. |
педагоги |
кабинет дефектолога № 10 |
05.05 |
16.30-17.00 |
Как относиться к речевым ошибкам детей |
родители |
кабинет дефектолога № 10 |
05.05 |
08.30 – 09.00 |
«Развиваем речь и память» |
педагоги |
кабинет дефектолога № 10 |
в течение года |
Консультации по запросу родителей и учителей |
Все родители и педагоги (по желанию) |
кабинет дефектолога № 10 |