В учреждении образования в 2025/2026 учебном году работает два класса интегрированного обучения и воспитания:
IV класс - классный руководитель Чекавая Алла Анатольевна, учитель-дефектолог Булаш Екатерина Николаевна
V класс - классный руководитель Осипюк Елена Вечиславовна, учителя-дефектологи Матяс Алина Иосифовна, Булаш Екатерина Николаевна
Интегрированное обучение и воспитание - организация специального образования, при которой обучение и воспитание лиц с особенностями психофизического развития осуществляется одновременно с лицами, не относящимся к лицам с особенностями психофизического развития (Кодекс Республики Беларусь об образовании).
Цель интегрированного обучения и воспитания:
способствовать успешной социализации учащихся с особенностями психофизического развития.
Задачи интегрированного обучения и воспитания:
освоение содержания образовательной программы специального образования лицами с особенностями психофизического развития в соответствии с образовательными стандартами специального образования;
исправление и (или) ослабление имеющихся у обучающихся физических и (или) психических нарушений;
обеспечение социально-психологической поддержки обучающимся и оказание им психологической помощи;
создание специальных условий для получения специального образования обучающимися с учетом особенностей их психофизического развития;
формирование и развитие способности к профессиональному самоопределению;
формирование позитивно ориентированной личности.
Организация образовательного процесса в классах интегрированного обучения и воспитания.
В классе интегрированного обучения и воспитания образовательный процесс при реализации образовательной программы специального образования на уровне общего среднего образования и образовательной программы специального образования на уровне общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью образовательный процесс осуществляет учитель, а учитель- дефектолог проводит коррекционные занятия.
Расписание занятий: